Новости / 10 май 2019

Что используют для управления продажами в Казахстане?

Предпосылки к внедрению системы для управления продажами

Современным казахским компаниям для повышения своей конкурентной способности необходимо четко понимать, что нынешние клиенты отдают свои деньги не просто за товар или услугу, а еще и за качественное обслуживание в ходе продажи и после нее. Грамотное управление продажами позволяет сделать из потенциального покупателя постоянного клиента, который проявляет особую лояльность к компании и регулярно делает покупки, а значит, способствует повышению доходности бизнеса.
Что используют для управления продажами в Казахстане?Если количество продаж падает, увеличивается отток клиентской базы и растет недовольство потребителей по поводу сервиса, самое время задуматься о внедрении CRM для управления продажами в Казахстане. CRM – это программное обеспечение, способное хранить не только данные о клиентах, но и всю историю взаимодействия с ними. В системе можно проводить анализ продаж на любом их этапе и оценивать результативность работы бизнеса.

Управление продажами с помощью CRM

Через CRM систему управление продажами осуществляется на эталонном уровне, благодаря наличию следующих возможностей и функций:
  • формализация, автоматизация и четкий контроль всех процессов в компании. Каждая продажа выполняется сотрудником в соответствии с четким алгоритмом, при этом допускается меньше ошибок и тратится меньше времени на заключение сделки. Работа в системе обеспечивает лучшую прогнозируемость результатов и быстрое выявление узких мест в процессе продаж;
  • формируется единая база контрагентов и потребителей. В ней есть не только личные данные и контакты, но и полная история взаимодействия с компанией, включая договора, счета и прочую документацию, необходимую для работы с клиентом. Сегментация клиентской базы позволяет сортировать покупателей по регионам, направлениям, ответственным сотрудникам и прочим критериям;
  • в CRM можно планировать продажи, управлять сделками, оптимизировать использование каналов продаж и в целом осуществлять управление продажами. В системе есть возможность формировать подходящее под потребности клиента коммерческое предложение, отслеживать ход сделки и состояние оплаты по ней. Благодаря хранящейся в CRM истории взаимодействия с клиентом можно выстраивать допродажи и кросс-продажи;
  • единое окно оператора в CRM позволяет синхронизировать действия персонала по обработке клиентских запросов, по какому бы каналу коммуникаций они не поступали. Благодаря автоматической регистрации всех запросов ни один звонок или сообщение от потребителя не будет утеряно, а значит, компания не потеряет прибыль от таких клиентов;
  • в CRM есть система напоминаний, благодаря которой продажник не забудет о встрече с клиентом, о запланированном звонке или мероприятии. Выполнение обещаний и оперативность в работе существенно повышают лояльность покупателей к компании.
Что используют для управления продажами в Казахстане?


Пример итогов работы за выбранный период в системе управления продажами.
В условиях цифровой трансформации экономики внедрение CRM для управления продажами в Казахстане является обязательным условием для повышения конкурентной способности любого бизнеса.
Чтобы протестировать управление продажами с помощью CRM - закажите бесплатный тест-драйв сроком 14-дней перейдя по ссылке - https://www.terrasoft.ru/sales

Комментарии к новости
Добавить комментарий