Новости / 02 сентябрь 2018

Офисный переезд – как правильно организовать?

Офисный переезд – как правильно организовать?Переезд офиса – это всегда значительное мероприятие для любой организации. Если его неправильно организовать, вы можете получить негативные последствия, это негативное воздействие на бизнес, ведь будут утеряны ценные рабочие часы.

Выбирая среди предложений мувинговых компаний, многие фирмы выбирают следующий алгоритм действий: вызывают около пяти менеджеров-оценщиков из разных организаций, таким образом, проводят своего рода тендер. Как правило, учитывают только лишь цену на оказываемые услуги, ведь многие руководители фирм уверены, что это несложная услуга, справиться с которой сможет любая бригада грузчиков, и неважно чем бригада занимались до этого.

Сложности переезда

Помимо основного критерия – потеря ценного рабочего времени, заказчику стоит учитывать и множество других не менее неприятных ситуаций и моментов. Можно перечислить некоторые из них:

  1. Во время транспортировки разбились стекла или было повреждено дорогостоящее оборудование.
  2. Коробки, в которые упакованы документы, намокли, следовательно, ценная информация была уничтожена.
  3. у автомобиля перевозчика нет в наличии документов для пропуска в центр города, сотрудники ГИБДД не пропустили транспортное средство к месту разгрузки.

Несомненно, буквально каждый человек в нашей стране знает, что дешево и качественно – это несовместимые понятия, особенно если дело касается такого ответственного задания, как офисный переезд. Именно по этой причине, кроме погони за ценой, каждый руководитель должен учитывать и другие не менее важные факторы. Переезд офисный грузчики которые занимаются именно такого рода переездами, смогут правильно и надежно организовать все работы, не повредив при этом дорогостоящую технику, важные документы и офисную мебель.

Вопросы, которые должен выяснить специалист при выезде на объект:

  1. В первую очередь это осмотр перевозимого имущества.
  2. Наличие сейфов или другого негабаритного оборудования.
  3. Необходимые сроки переезда.
  4. Условия погрузки/разгрузки.
  5. Необходимость выполнения дополнительных работ.

Помимо этого, специалист также должен обсудить с заказчиком условия договора. Рассказать о возможности страхования груза. Не лишним будет обсудить, с какими проблемами можно столкнуться после старта работ. Если вы работаете с опытным менеджером-оценщиком, можете считать, что половина дела уже сделана.

Комментарии к новости
Добавить комментарий